вторник, 1 июля 2014 г.

Совместный проект Dear Jane (блоки марта и апреля)

В поисках полезной информации на просторах интернета о печворке,  различных мастер - классов набрела на блок "Лоскутные впечатления", в котором с марта начался совместный проект Dear Jane. Я тоже загорелась такой красотой. Уже июль и отшито у всех по 26 блоков, я думаю , что в процессе нагоню.

Сшила 7 мартовских блоков и 7 апрельских

Конечно, не уверена в своих силах, потому что на такой проект уйдет 4 года. 
Пока показываю свои 14 блоков.


Один блог придется все-таки перешить. Хотя и начат пошив блоков с простых, но сказывается малый опыт, пока привыкаю к дюймам. Хорошо , что есть коврик, без него не стоит и начинать, в перерасчете можно ошибиться. 
Безумно интересная работа!!!!!

С большим удовольствием приму критику и советы!!!
Надо показывать для отчета блоки каждого месяца отдельно.

Блоки марта


Блоки апреля




8 комментариев:

  1. Никакой критики,одни восхищения!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аллочка! Такие отзывы греют душу и вдохновляют )))

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет! Я только представила какой это труд!!! Терпения и удачи! Будем ждать рождения шедевра!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные блоки! Мы тоже догоняли других участниц, умчавшихся со своими сшитыми блоками в немыслимую даль. Очень увлекательный процесс! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Я пока не догнала, но из-за чрезмерной увлеченности и желания быстрей сшить, невнимательно прочитала о размерах блоков (сначала 5", а потом не знаю, где вычитала, что 4 1/4" и не дрогнув обрезала все отшитые блоки, а потом опять нашла, что размер все-таки 5") Теперь буду перешивать. Так что удаче мне не помешает!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, я стараюсь очень, очень.

    ОтветитьУдалить