четверг, 20 июня 2013 г.

Альтернатива конверту

 Приглашена на День рождения. Всегда знаешь нужды, интересы именинника и хочется сделать хороший, а самое главное нужный подарок. Но иногда случается, что не успеваешь подготовиться и тогда с подарком все ясно - лучший подарок - конвертик с деньгами. Они никогда не бывают лишними и не нужными. Но уж если не подготовился, то не подготовился. Конвертика тоже нет. Просто передать деньги из рук в руки как-то неловко. И вот мне пришла в голову идея (конечно, может такая идея уже и приходила кому-то в голову, но мне не встречалась, поэтому делюсь). Давно были нашиты тушки птичек. И я решила сделать птичку, которая в клювике принесет мой подарочек. Вот что получилось.





Кстати, вспомнила. Я уже использовала такую идею. На новоселье друзьям  дарила мышку, которая держала мешочек с деньгами. И сказала друзьям, что дарим вам нового жильца и чтобы она не повесилась у вас холодильнике, у неё в мешке денежное пособие.
Так что идея уже второй раз пришла мне в голову.
Мышка была такой, она ещё без мешочка.


3 комментария:

  1. Какая классная идея!!!очень оригинальный и запоминающийся подарок .. И мышка и птичка чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чесслово, душевно поулыбалась! Ну очень оригинальная идея! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Я рада, что идея нашла отклик в ваших сердцах.

    ОтветитьУдалить