четверг, 18 июня 2015 г.

Сумка из льна

Есть у меня любимая подруга. Мы с ней дружим с самого детского садика.Да, наша дружба проверена годами. Она очень терпелива, День рождения у нее прошел, а я припозднилась с подарком,надеюсь, она меня простит, когда его получит. Куклы мои текстильные у нее есть, Санта есть, вязаный крючком цветик-семицветик ,поэтому долго думала что же сделать.Решила сшить сумку из льна и крупеничку.






                                             С Днем рождения тебя, моя дорогая!

4 комментария:

  1. Классная сумка получилась. Для лета очень подходящий вариант. Подруга должна быть счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она только вчера увидела фото, уже не дождется того момента, когда придет посылка

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная сумочка )) Чудесный подарок для близкого человека ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я теперь подумываю себе такую сделать, правда меньше, из остатков ткани..В магазине уже нет такого льна.

    ОтветитьУдалить