среда, 20 мая 2015 г.

Веселые гусеницы

Я очень рада, что нашла фотографии гусениц. Это было очень интересным занятием для детей. Столько было радости на их личиках, когда из нарезанных ниточек у них получался красивый помпон. Только надо было следить, чтобы не переусердствовали со стрижкой. У одних получались помпоны маленькими, у других большими.При сборке они обменивались своими помпонами, чтобы гусенички получились красивыми. Конечно, можно было накрутить помпоны специальным приспособлением, но оно у меня одно и это было бы не так интересно. А когда гусеницы были собраны и прикреплены к палке, у нас получился веселый концерт. Гусеницы плясали,летали и ползали, только не проказничали как Вупсень и Пупсень(герои мультсериала "Лунтик"). Мои девочки с удовольствием смотрят этот мультик.







Заодно покажу тыковки.Провела небольшой мастер класс своим приятельницам.






2 комментария:

  1. Ой какие веселые гусенички ))) Дети любят играть со своими поделками. Мои ученицы делали кукол, как ноги и руки прикрепились к туловищу, начался целый спектакль, сценарий выдумали на ходу. Тоже было весело. А я нашла в интернете как шить такие тыковки, сделала корзиночку.

    ОтветитьУдалить
  2. Где фотосессия?Да, такого формата в интернете уже много работ. Да и умелец, глядя на картинку разберется, как шить.У меня готов МК по пошиву, я его высылала знакомым девочками по эл.почте, так как считала неприличным выставлять МК ,даже написав, где и у кого научилась.Хотя девочки тоже черпали идеи из журналов и интернета, но дорабатывали и доводили до идеала. Тыква просто суперовская!

    ОтветитьУдалить