воскресенье, 3 июля 2016 г.

Я еще здесь.

Что-то совсем запустила свой блог. Конечно, не сижу я без работы, все время занята.Но читать блоги успеваю, а вот написать в своем...Пока дети спят, решила все-таки освежить информацию. Шила облачения в Храм ,освященный в честь иконы "Всецарица"(ранее показывала голубое) Белое шила к Рождеству, красное к Пасхе.








Стихарик для мальчика алтарника



К Вербному  Воскресению шила облачение Владыке Фоме. Шила первый раз.Архиерейское облачение отличается от иерейского, Очень волновалась. Все,Слава Богу, получилось





Конечно, это не все, еще шила литургические комплекты ( воздух и покровцы) и требный (епитрахиль и поручи), но не сфотографировала.
Слава Богу, я так счастлива, что у меня работа, приносящая мне столько радости.

1 комментарий:

  1. Тамара, как хорошо все получилось! Зря волновалась! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить