вторник, 20 мая 2014 г.

КОТЯТА

Когда я впервые увидела мастер-класс Светланы Перцевой по вязанию этих котят, у меня аж дух захватило от восторга, впрочем, у меня всегда его захватывает от её работ. Мои девочки очень просили, чтобы я им связала. Я не устояла. После Лосямбы приступила к вязанию этих замечательных крошек. Связала быстро и давно, была проблема с глазками, не могла найти ничего подходящего. Недавно, провела ревизию игрушек, которые уже потеряли товарный вид и утратили интерес у хозяев, тут и глазки нашлись. Девочек двое, игрушек по паре, следовательно, и глазок тоже две пары. Теперь котятами можно играть. Дети счастливы. И я тоже.





7 комментариев:

  1. Какая прелесть получилась! Такие выразительные мордашечки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне кажется, что если связать из чуть пушистой пряжи, было бы ещё умилительней.Но пока времени нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Смешарики ))) Из пушистой пряжи точно смотрелись еще милей. Но и эти хорошенькие. Для глазиков можно использовать пуговки-грибочки, бусинки. Чтобы лучше смотрелось сделать немного утяжку, чтобы слегка "утопить" большую бусину. Еще можно посмотреть глазки в отделах фурнитуры в магазинах для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  4. Искала пуговки -грибочки, но подходящего размера нет. И утяжечки все сделаны. У Светланы Перцевой все продумано до мелочей. Вязать - одно удовольствие.Про бусины тоже думала, но они больше похожи на черное стекло, а ездить по всем магазинам нет времени, но если увижу темные пластиковые, буду брать, чтоб потом не мучиться. Лучше иметь запас,чем незаконченную работу. Правильно говорю?

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно. У рукодельницы на все должен быть запас ))) Бусины я использую часто. Ведь приходится выписывать в инет.магазинах специальные стеклянные глазки, а они дорогие.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые)) Хорошенькие такие))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, буду стараться , может ещё что-нибудь свяжу такое же милое)))

    ОтветитьУдалить