пятница, 3 мая 2013 г.

Инга


Долго не могла подобрать имя этой рыжеволосой красавице. Начала её шить еще в конце февраля вместе с другими куклами. Долго она сидела на полке без платья, до неё никак не доходила очередь. Я работала над платьем для Молли (о ней я расскажу позже). Но Молли это платье не подходило, как-то разнилось с образом. Примерила Инге, и я поняла, что это именно её.
Обычно,  сразу в процессе  имя подбирается и легче работается. А в этот раз, уже и кукла готова, а имени нет. Пришлось обратиться к «Словарю имен». Выбор пал на имя Инга.
«Инга (герм). Вероятно, имя происходит от прозвища скандинавского бога плодородия. Имя бога – Фрейр, а прозвище – Инг. Одна из скандинавских рун называется «инг», это символ света, энергии, силы.»
Инга получилась такая рыжая, в ней много света, и много сил и энергии потрачено на её изготовление.
Уехала Инга в Санкт-Петербург, поселилась в комнате пятнадцатилетней девочки. Надеюсь, что им обеим очень уютно вместе.










6 комментариев:

  1. Хорошенькая! Имя ей точно подходит. А платье...загляденье! Можно кое что взять на заметку для моих кукол, мишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я буду рада. Розочки сама кручу, меня подруга научила, теперь можно хоть сколько пришить и с цветовой гаммой , размером проблем нет.

      Удалить
  2. Замечательная)) Настоящая красавица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое. Всегда приятно получать положительные отзывы.

      Удалить
  3. Тамара, спасибо, что заглянули ко мне в гости и я имею возможность познакомиться с вами и вашими работами. Нет слов, чтобі віразить свое восхищение многогранностью ваших увлечений. Впрочем. я такая же натура, но качество ваших работ просто поражает. Ві большая Мастерица. буду с удовольствием приходить к вам в гости и любоваться вашими работами. Творите. Удачи вам. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая девочка,оч.понравилась.Заходите ко мне за наградой.
    http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить